www.elalmadeltango.ru

Особенности национальной милонги
в летний период.
Взгляд более пристрастный


"- Хорошая собачка, а зовут его как?
- Свистом
- Свистом - оригинальное имя.
- Да нет - зовут его свистом,- а имени он еще не заслужил, молод."
(Особенности национальной охоты в зимний период)

 

Жарко и душно, даже если на улице просто тепло. Не помогает ни кофе, ни минералка, ни холодное пиво - еще хуже. Милонга полчаса как началась, а уже хочется уйти, ни одного знакомого лица, ни одной партнерши - то ли уйти, то ли подождать еще чуток. Заунывная и тусклая музыка. Народ общается с таким пылом, будто по сто лет прожили на необитаемом острове. Кто назвал это милонгой, бегом, бегом в чужие города, чтобы не видеть этой обаятельной в своем бессилии пародии. 5 - 1 остается ноль. Остается лето. Вялые занятия, левые педагоги на мастер-классах и скучные милонги. Впрочем бывает и по иному, ну настолько все знакомы, что хоть вой. А на незнакомых смотришь и не поймешь, то ли заезжая знаменитость, то ли понимаешь - человек интересуется модным танцом, что тоже впрочем хорошо. Эх скорей бы зима, вдруг чего случится уже этой, а не через пять лет…
Эк я так по доброму и ласковому, прям аж вижу как у некоторого количества людей - тангеро, милонгеро, тангера и милангера встают волосы от праведного гнева. Прошу вас не надо, я тоже белый и пушистый и люблю танго, но, послушайте, разве это не правда?

Музыка постоянно звучит одна и также, я понимаю, что никто не виноват, но что-то же надо делать - скинуться и всем вместе купить хорошие диски на Западе.

Смена личного состава с милонги на милонгу 70-80%
Они все время тусуются как в анекдоте
Педагоги объясняют им как это модно

Итак, особенности русской милонги, или правила этикета, такие какие они есть (настоящих милонгеро(а) прошу закрыть глаза, это их не касается).

Милонга - название танца, который никто не умеет и не хочет танцевать, также вечеринка в строго определенном месте в строго определенное время, у каждого клуба своя почти. Место зависит от того, что найдет педагог - иногда удобно и приятно, иногда хочется убежать, да держит надежда потанцевать. Начинается в районе восьми, заканчивется - у кого как - в основном перед закрытием метро. Большая часть - просто посетители, пришедшие сюда с любой целью, кроме как потанцевать.

Обучение - в Питере и Москве ситуация примерно одинаковая, несколько клубов, педагоги между собой не ссорятся - ну зачем? ну каждый сам немного по себе. Не критикую честно. Да и как по иному не знаю, был на занятиях почти у всех, у всех есть что взять. Так вот объясните мне грамотно и толково - почему и у кого нужно заниматься?

Музыка - это обычно самодельные сборники или записи, привезенные из за рубежа. Периодичность танд соблюдается плохо. Пытаются ди-джействовать, но получается еще унылее.

Расположение в пространстве на милонге - в зависимости от места, но в основном за столиками, компаниями. Явно не Буэнос-Айрес. И явно не на милонге.

Приглашение - в основном, конечно, традиционно, мужчина приглашает даму. Но бывает даже наоборот. Иногда более опытный тангеро али педагог намекает, что кого пора бы и пригласить. Как господам так и дамам, сам участвовал и наблюдал. Когда танцуют дама с дамой это не смешно и не интересно. Когда мужчина с мужчиной - редко, забавно и поучительно. Впрочем последнее случается крайне редко и, видимо, от скуки.

Способ приглашения - какой угодно, видимо в зависимости от воспитанности, Бог всем судья, да не я, но иногда видишь такое хамское отношение к друг другу, что готов поддержать любую феминистку. Классика не применяется. Средне воспитанный способ - это подойти к девушке в упор и пригласить кивком ли, словом, можно рукой. Вообщим классика не выработалась. Нету ея.

Сколько танцевать - понятие танда(сет) у всех на слуху, но общее мнение так и не решило сколько можно танцевать и сколько нужно. Одни говорят - сколько организм выдержит, другие мол минимум раз, максимум цельную милонгу. При чем очень многое зависит от говорящего. Если это опытная милонгера - то в зависимости от партнера разброс идет от 0 до сколько его знает хватит (она хитрая и знает что не он, так другие все равно пригласят). Неопытные шуршат "а побольше побольше да с опытными с опытными… " С милонгеро как с опытными так и с новичками, позиция еще проще - сколько хочу столько танцую.

Спасибо - значит все что угодно - от "мне хорошо", "еще хочу", "благодарен", до "уйди противный". Слово из общего лексикона, а не из специального, явно.

Выводы пусть каждый делает сам. Но, своей стороны, могу сказать следующее. Каждый танцует свое танго, но это не значит, что он танцует именно танго. Большинство знает элементарные правила милонги, но считают, что это "не для нас, для Буэнос-Айреса", хотя этикет - это часть танго, его культуры и, как следствие, неразрывно связан с ним. Никто не может заставить нас, но быть минимально вежливыми там, где мы сейчас, просто необходимо - но целесообразно, иначе милонга превращается для одних в пустую тусовку, для иных в нежелание участвовать в этих ситуациях.

ПС
Честно говорю, никого не хотел обидеть или ущемить, просто, просто… за Родину обидно. Просьба тем кто собирается меня побить и прочески искалечить организм, не бить по танго важным органам.
 

© Set

© www.tangoman.narod.ru

вернуться