www.elalmadeltango.ru

"Манифест пара мучачос".



Я против идолообразования и икон Гарделя. И когда я слышу эти женские вздохи Ах Аргентинцы я говорю ну и что, чем я хуже, у меня те же две руки, две ноги, сердце, в штанах не меньше(карманов и пр.). Поэтому я просто смотрю на них(аргентинцев) и впитываю насколько могу, чтобы изменить это. Они замечательные люди, очень похожие на нас, прекрасные танцоры, превосходно обнимаются с девушками(что при их оставшемся с девятнадцатого века дефиците женщин и красоте наших девушек не удивительно). Они мне очень нравятся, их всегда приму, накормлю, напою, и спать уложу.

Но есть две абсолютно разные вещи: 1)уроки и практика 2)милонги. К первой нужно очень серьёзно подходить, думать(очень важно), заниматься самосовешенствованием и не стремиться быть самым лучшим(бесполезно), а стремиться быть безупречным. На второй всё это забыть и только любить ту с кем танцуешь(кстати в музыке тоже, иногда на уроках ставят то, что ничего кроме как обниматься делать не хочется, а на милонгах зарядят по часу такое (Я помню годы золотые-по арг.)что готов поспорить, если попросить диджея на слух угадать предыдущую песню у него это не выйдет.

Так вот к чему я это всё веду. Чтобы танцевать нужно знать как работает твоё тело и разговоры о возвышенном этому телу свободно двигаться не помогут. Я брал много уроков у многих учителей. Уроки берутся для соверш-ния техники,новых идей и исправления ошибок. Нет таких уроков, чтобы учитель учил ученика как нужно любить женщину(интересно как бы это выглядело: вдохни полную грудь воздуха,томно взгляни,нет ещё томнее,прижми её,сильнее,всё достаточно теперь шагни и замри на 5-7секунд). Так вот про приятности к женской стороне от аргентинцев уже написано больше чем у Марининой, но хочется сказать про полезности(кроме визуальной) к мужской, некоторых из тех с которыми я втречался.
Обычные уроки состоят из связки салида+чего нибудь,которую выхаживали в течении часа.Причем всё сводится к запоминанию какой то комбинации шагов и киванию головой что всё хорошо. И поначалу мне во всё это верилось, а потом когда я стал учиться у французов,итальянцев,голландцев,турков и они мне стали поднимать подбородок,опускать плечи и локти,разворачивать бёдра,показали что просто шаг это очень сложно,что нужно расслабить а что напрячь при близком объятии у меня появилось то с чем я могу работать.Европейцы танго изучают и у них обучиться технике намного эфективней. На аргентинцев очень полезно смотреть,это очень важно для милонги, мало кто из европейцев так эмоционален. Это относится к тому что происходит у нас. Может у себя в Буеносе в условиях жесткой конкуренции они другие, я ещё к сожалению своему не знаю. Никто кроме тебя самого не научит быть для той с кем танцуешь тем кто ей нужен.Это развивается вместе с чуствительностью, как ты любишь танго, насколько оно нужно тебе. Нет, я беру и буду брать уроки у аргентинцев.

Я против их обожествления. Только от нас зависит каким будет танго через несколько лет. И это танго сделают люди уверенные в своих силах. Танго это мужчина и женщина, а не аргентинец и женщина.

 

J7

Опубликовано на форуме: gotango.ru
Фото: Хельмут Ньютон

вернуться